Outdoor реклама
Наружная реклама – это один из самых эффективных способов привлечения внимания людей,
находящихся на улицах, на проезжих частях – автомобилистов, пассажиров, пешеходов.

DIGITAL экраны

Рекламы видно с расстояния от 5 до 70 метров

Один из самых распространенных видов рекламы

Самый крупный формат рекламы

Смена изображения происходит при повороте на 120°

Суперсайты

Крупноформатная наружной рекламы с внешней подсветкой

Остановочные павильоны

Длительный контакт с рекламным сообщением

Сити-форматы

Функциональный и современный вид рекламы

Скроллеры

Реклама с подсветкой и динамической сменой постеров

Афишные стенды

Реклама вдоль тротуаров и дорог в исторических местах

Панель-кронштейн

Реклама с подсветом на матчах городского освещения

Преимущества размещения
наружной рекламы
Точечный охват целевой аудитории и качественный контакт
Влияние на сознание потребителя на стадии принятия решения
Минимальная дистанция между рекламой и потенциальным покупателем
Актуальность информации в каждый момент времени
Время подробно ознакомиться с информацией
Повышенный уровень доверия к размещенной информации
Этапы размещения наружной рекламы
Выбор типа наружной рекламы
  • Ситиборд
  • Щит 3х6м
  • Призмавижн
  • Пиллар
  • Суперсайт
  • Лайтбокс
  • Брандмауэр
  • Светодиодный экран
Разработка макета
На улице у любого человека есть приблизительно три секунды на то, чтобы прочитать одно сообщение о чем-то рекламируемом. И это − основной параметр, влияющий на подход к дизайну для наружной рекламы. У человека нет времени на чтение длинного текста, да еще с глубинным смыслом, и на рассматривание сложных картинок в попытках понять, что там изображено. Вывод прост – макеты, предназначенные для наружной рекламы, должны быть максимально простыми и по форме, и по содержанию. Избыток информации рассеивает внимание и не дает рекламе эффективно действовать на аудиторию. Задача дизайнера − сделать макет выделяющимся из окружающего рекламное поле пространства. Чтобы избежать несовместимости плаката с окружающей его средой, советуем делать привязку к местности – простой фотомонтаж макета с фотографией места, где он будет размещен. Для изготовления рекламного изображения не следует использовать более трёх видов шрифтов, так как большое шрифтовое разнообразие нарушает единство рекламного образа.
Определение количества рекламных мест и их месторасположения
По некоторым оценкам, минимальная адресная программа для продвижения торговой марки составляет 30 щитов на месяц. Несколько щитов, если они не выполняют чисто указательную функцию,- это пустая трата денег. Стоит сразу решить, зачем вам нужна наружная реклама и определить под нее достаточный бюджет. Если это новый товар - надо получить взрывной эффект, максимально повысив частоту контакта. Количество щитов связано с качеством рекламы. При хорошем креативе для достижения эффекта щитов нужно меньше.
Определение времени и длительности размещения
Реклама на щитах может быть эффективной и в долгосрочных, и в краткосрочных акциях. В случае краткосрочной акции наиболее эффективно размещать рекламные щиты там, где в ваших предложениях заинтересованы в данный момент. Дизайн рекламного щита желательно менять каждый месяц. При длительной аренде билборда неизменный рекламный макет — потеря эффективности носителя информации. При размещении наружной рекламы на продолжительный срок (3 и более месяца) ее эффективность будет постепенно уменьшаться. Особенностью восприятия наружной рекламы является постепенное привыкание к ней потребителей, в результате чего стационарное рекламное обращение превращается для них в цветовое пятно, на котором их внимание больше не останавливается.

Эти и другие особенности создания и размещения наружной рекламы необходимо учитывать при разработке эффективной концепции проведения рекламной кампании. Обратившись к нам, вы всегда сможете рассчитывать на помощь высококвалифицированных специалистов и индивидуальный подход к решению ваших задач.

Оставить заявку
Мы подскажем как сделать размещение рекламы
Выгодно. Качественно. Эффективно.
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных