Реклама в поликлиниках дает отличные результаты и быстро себя окупает. Это выгодное вложение денег в развитие бизнеса, потому что до потенциальных покупателей и клиентов доносится необходимая информация.

Поликлиники ежедневно принимают большое количество посетителей.
По неофициальной статистике министерства, проходимость одного медицинского учреждения 40 000 – 45 000 человек. Не малая часть людей повторно в медицинские учреждения, что позволяет чаще совершать контакт с вашим рекламным материалом.

Форматы рекламных поверхностей: плакат
Охват: Москва, Московская область и города России

* Актуальные цены и локации необходимо запросить у менеджера
Реклама в аптеках — это эффективный канал продвижения лекарственных препаратов и медицинских услуг, здорового питания, фитнес-клубов, а также товаров для красоты и здоровья, средств гигиены для взрослых и детей, позволяющий производителям напрямую контактировать с целевой аудиторией, заинтересованной в их приобретении, и влиять на выбор покупателя в момент совершения покупки.

Реклама в аптеках — очень интересный и перспективный вид рекламы, который может быть чрезвычайно полезен организациям, связанным не только с медицинской спецификой, но и с продвижением товаров или услуг других отраслей.

Форматы рекламных поверхностей: мониторы 32-50 дюймов
Охват: Москва, Московская область и города России

* Актуальные цены и локации необходимо запросить у менеджера
Преимущества размещения
рекламы в лечебных учреждениях
Плакаты вешаются на стенах возле регистратуры, в холлах, около кабинетов врачей
Максимальное воздействие на человека – плакаты располагаются на уровне глаз
Высокая степень доверия – срабатывает авторитет врачей
Точное попадание в целевую аудиторию – люди ознакамливаются с описанием препаратов, с услугами, с товарами для мам и малышей, которые им нужны в данный момент
Длительность контакта – люди проводят в очереди много времени
Невысокая стоимость размещения в сравнении с развлекательными заведениями и торговыми центрами
Преимущества размещения
рекламы в аптеках
Мониторы позволяют реализовать широкий охват аудитории от 18+ до 70 лет с высокой покупательской активностью
Рекламный блок 2 минуты. За короткий промежуток времени клиенты могут просмотреть весь информационный блок с рекламными роликами
Свободное эфирное время заполняется социально-полезным контентом — новости, прогноз погоды, гороскоп
Минимальная дистанция между рекламой
и покупкой товара
Влияние на сознание потребителя на стадии принятия решения. Максимально длительный рекламный контакт при размещении объявлений в зоне образования очереди к кассе

Невысокая стоимость размещения в сравнении с развлекательными заведениями и торговыми центрами
Получить бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных