Реклама в поликлиниках дает отличные результаты! По неофициальной статистике министерства, проходимость одного медицинского учреждения 40 000 – 45 000 человек. Не малая часть людей повторно в медицинские учреждения, что позволяет чаще совершать контакт с вашим рекламным материалом.
Преимущества формата:
Плакаты вешаются на стенах возле регистратуры, в холлах, около кабинетов врачей.
Максимальное воздействие на человека – плакаты располагаются на уровне глаз;
Высокая степень доверия – срабатывает авторитет врачей;
Точное попадание в целевую аудиторию – люди ознакамливаются с описанием препаратов, с услугами, с товарами для мам и малышей, которые им нужны в данный момент;
Длительность контакта – люди проводят в очереди много времени.
Форматы рекламных поверхностей: плакат А2 Охват: Москва, Московская область и города России
* Актуальные цены и локации необходимо запросить у менеджера
Отправить запрос
Реклама в аптеках — это эффективный канал продвижения, это очень интересный и перспективный вид рекламы, который может быть чрезвычайно полезен организациям, связанным не только с медицинской спецификой, но и с продвижением товаров или услуг других отраслей.
Преимущества формата:
Мониторы находятся во входных зонах и в прикассовых зонах.
Мониторы позволяют реализовать широкий охват аудитории от 18+ до 70 лет с высокой покупательской активностью.
Рекламный блок 2 минуты. За короткий промежуток времени клиенты могут просмотреть весь информационный блок с рекламными роликами.
Минимальная дистанция между рекламой и покупкой товара
Форматы рекламных поверхностей: мониторы 32-50 дюймов Охват: Москва, Московская область и города России
* Актуальные цены и локации необходимо запросить у менеджера
Отправить запрос
Преимущества размещения рекламы в лечебных учреждениях
Плакаты вешаются на стенах возле регистратуры, в холлах, около кабинетов врачей
Максимальное воздействие на человека – плакаты располагаются на уровне глаз
Высокая степень доверия – срабатывает авторитет врачей
Точное попадание в целевую аудиторию – люди ознакамливаются с описанием препаратов, с услугами, с товарами для мам и малышей, которые им нужны в данный момент
Длительность контакта – люди проводят в очереди много времени
Невысокая стоимость размещения в сравнении с развлекательными заведениями и торговыми центрами
Преимущества размещения рекламы в аптеках
Мониторы позволяют реализовать широкий охват аудитории от 18+ до 70 лет с высокой покупательской активностью
Рекламный блок 2 минуты. За короткий промежуток времени клиенты могут просмотреть весь информационный блок с рекламными роликами
Минимальная дистанция между рекламой и покупкой товара
Влияние на сознание потребителя на стадии принятия решения. Максимально длительный рекламный контакт при размещении объявлений в зоне образования очереди к кассе
Невысокая стоимость размещения в сравнении с развлекательными заведениями и торговыми центрами