В МФЦ можно успешно рекламировать недвижимость, страховые, юридические, социальные, туристические услуги. Продвигать учебные, лечебные учреждения, аптеки, медицинские услуги
Реклама в МФЦ — отличительной особенностью размещения рекламы в МФЦ является аудитория, которая состоит из жителей района, которые обращаются за той или иной услугой к Государству.
Преимущества формата:
Большая аудитория сознательных посетителей, которую составляют работающие женщины и мужчины в возрасте 30-50 лет среднего достатка и доля этих посетителей растет.
Форматы рекламных поверхностей:
реклама на мониторах
реклама на видеостойках
реклама на световых пилларсах
реклама с визитками, флаерами, плакатами
Охват: Москва, Московская область и города России
* Актуальные цены и локации необходимо запросить у менеджера
Отправить запрос
Преимущества размещения рекламы на мониторах МФЦ
Широкий охват аудитории – более 2 млн человек человек обращается в МФЦ ежемесячно
Аудитория четко сегментирована по месту жительства. Можно масштабировать на Округа или делать выборку строго по интересующим районам
Посетители МФЦ в среднем проводят в МФЦ 30 минут, из которых 10 минут уходит на ожидании своей очереди
Неоднократное посещение МФЦ. Посетители МФЦ вынуждены, как минимум дважды прийти в МФЦ: первый раз заказать необходимую услугу или документ, а затем прийти во второй раз, чтобы получить готовый документ
Видеореклама в МФЦ на 32 – 65 дюймовых мониторах отлично видна из любой точки залов ожидания внутри МФЦ
Оперативное и дистанционное управление рекламной кампанией. Загрузка контента производится удаленно из единого центра. Для запуска рекламной кампании потребуется несколько минут