Один из самых эффективных видов рекламной кампании для большого города – размещение наружной рекламы на остановках общественного транспорта. Огромный пассажирский поток, где каждый пассажир является потенциальным потребителем товаров и услуг. В подавляющем большинстве городов наземный транспорт является единственным видом городского и пригородного сообщения. И на остановка систематически бывает значительная часть горожан.

Длительный контакт с рекламным сообщением. Находясь на остановке по 10-15 и более минут, каждый человек подсознательно ищет, чем занять бы свои глаза и как скоротать время. Далеко не всегда на остановочном пункте удобно пользоваться смартфоном и тем более читать книги. А вот смотреть и запомнить рекламу (опять же на уровне подсознания) – очень даже можно.

Возможность очень тонкой настройки географии. Остановочные пункты в городах находятся на небольшом удалении друг от друга, что позволяет сделать очень качественную выборку для локальной рекламы торговых объектов, спортивных и образовательных заведений и мн. др.

Размеры рекламной поверхности: 1,2х1,8м
Охват: Москва, Московская область и города России

* Актуальные цены и локации необходимо запросить у менеджера
Сити-формат — функциональный и современный вид рекламных конструкций, который отлично вписывается в городской ландшафт и является эффективным средством размещения рекламы .Это небольшая и вертикальная конструкция. Ее устанавливают там, где не поместится билборд или ситиборд. Как правило, это остановки и узкие улицы.
У нее есть рамка, антивандальное стекло и подсветка. Рамка защищает конструкцию от абразивной пыли и грязи. Стекло не бьется и довольно легко отмывается. Подсветка позволяет разглядеть рекламу даже ночью.
Они бывают статичные, скроллеры и диджитал. Скроллеры «перематывают» 2 варианта баннера. В диджитал-ситиформатах вместо баннера с объявлением установлен экран, транслирующий ролики.

Размеры рекламной поверхности: 1,2х1,8м
Охват: Москва, Московская область и города России

* Актуальные цены и локации необходимо запросить у менеджера
Скроллер (ситиборд) — это отдельно стоящая конструкция с рекламным полем размером 3,7х2,7 метров с внутренней подсветкой и динамической сменой постеров.

Размеры рекламной поверхности: 3,7х2,7м
Охват: Москва, Московская область и города России

* Актуальные цены и локации необходимо запросить у менеджера
Афишные стенды – это конструкции наружной рекламы, представляющие собой, как правило, квадратное рекламное поле 1,5 х 1,5 метров, закрепленное на железных опорах и располагаемое вдоль тротуаров, дорог и в исторических местах города. Афишные стенды являются популярными конструкциями наружной рекламы. Их востребованность объясняется рядом преимуществ, среди которых главное – это расположение рекламного объявления на уровне глаз. Реклама на афишных стендах видна на большом расстоянии, понятна и хорошо восприниматься горожанами.

Размеры рекламной поверхности: 1,5х1,5м
Охват: Москва, Московская область и города России

* Актуальные цены и локации необходимо запросить у менеджера
Панель-кронштейны (лайтбоксы) — конструкции с внутренним подсветом, размещенные на матчах городского освещения, с рекламным полем 1,2х1,8 метров, располагаемые перпендикулярно движению транспортного потока. Панель-кронштейны размещаются вдоль улиц, проспектов, набережных и мостов.

Размеры лайтбокса: 1,2х1,8м
Охват: Москва, Московская область и города России

* Актуальные цены и локации необходимо запросить у менеджера
Преимущества размещения
рекламы на остановочных павильонах
Широкий охват аудитории. Ежедневно на автобусах, троллейбусах, трамваях, маршрутных такси перемещаются тысячи людей, среди которых есть ваши потенциальные клиенты

Таргетированность. Остановки общественного транспорта есть во всех районах городов.
Это позволяет вам провести рекламную кампанию прицельно и широкомасштабно

Ценовая доступность. Этот вид наружной рекламы является одним из наиболее недорогих. Это даёт возможность провести рекламную кампанию при небольшом бюджете
Преимущества размещения
рекламы сити-формата
Расположение в самых «дорогих» зонах.
Высокая видимость. Реклама располагается прямо на уровне глаз человека, ее не перекроют ветки деревьев или автомобильная развязка
Долгий зрительный контакт. Пешеходы долго взаимодействуют с рекламным объявлением, поэтому оно буквально въедается в мозг вашей целевой аудитории
Большое количество конструкций. Таких рекламных форматов действительно много по всему городу. У вас есть возможность сделать рекламную кампанию с широким охватом
Низкая цена. Благодаря меньшему размеру размещение на сити-форматах дешевле, чем на билбордах. Вы можете охватить большую аудиторию
Динамические форматы. В нашем распоряжении диджитал-форматы и скроллеры. Движение притягивает взгляды, поэтому динамическая наружная реклама работает лучше, чем статичная
Высокая детализация, реалистичность изображений, качественная бумага и краска
Преимущества размещения
рекламы на скроллерах (ситиборд)
Качество и стиль конструкции для демонстрации рекламных объявлений

Равномерный показ слайдов на каждой стороне, оснащенные яркой подсветкой
Цена доступна каждому предпринимателю
Преимущества размещения
рекламы на афишных стендах
Экономичность. Данный формат рекламы является наиболее бюджетным
Оперативность. Афишу с рекламой можно разместить уже через день-два после печати
Гибкий срок размещения. Разместить афишу можно с любого дня месяца
Эффективность и хорошая отдача
Универсальная аудитория - и автомобилисты, и пешеходы любых возрастов
Высокое качество печати
Преимущества размещения
рекламы на панель-кронштейнах
Рекламные носители расположены перпендикулярно потокам автомобилей и людей, поэтому эффективно воздействуют на всех потребителей
Наличие двух поверхностей. Благодаря этой функции эти панели прекрасно видны с обеих сторон одновременно
Возможность использовать как внутреннее, так и внешнее освещение. Эта функция также значительно увеличивает эффективность рекламы
Получить бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных